Фев. 18, 2020, 03:55 am

Телефонный спам

Автор prikamie, Янв. 19, 2020, 08:15 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

prikamie

Федеральной антимонопольной службе посоветовали, как бороться с телефонным спаммом - многочисленной ненужной и надоедливой рекламой услуг и товаров. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Чтобы избавиться от рекламы по телефону следует сделать следующее:

Проверить, давал ли владелец номера ранее согласие получать рекламные материалы, в случае наличия такового отключить их на сайтах, а также в самом мобильном сервисе через интернет-помощник или оператора.
Отключить контент-услуги.
Отключить рекламы самого сотового оператора.
При спамм звонке или СМС следует категорично потребовать удалить номер из базы колл-центра или иного источника спама.
Никому без необходимости не давать свой номер телефона в интернете, как можно реже указывать его для подтверждения регистраций.
Если эти советы не помогли, гражданин может обратиться за защитой в ФАС.

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Яндекс.Метрика